Как пожаловаться на человека (страницу) в ВК?

заглавная картинка

Социальные сети занимают довольно большое место в жизни многих людей, это могут быть вконтакте, одноклассники, faceboor, telegramm и многие другие. Так вот, самая распространенная из них на территории России и Украины – Вконтакте. По статистике на 2018-й год, ВК каждый день посещают около 3.000.000 пользователей. Именно поэтому такая огромная площадка не может не привлекать внимание всевозможных мошенников, СПАМеров или просто «Бизнесменов», рекламирующих свою продукцию не совсем приятными для остальных пользователей способами.

Несомненно, модераторы борются со СПАМерами всевозможными методами: вводят различные сложности при создании новых аккаунтов, вводят новые и настраивают старые СПАМ-фильтры, однако полностью искоренить так называемых мошенников не представляется возможным.

Именно поэтому ВКонтакте присутствует полезная функция, с помощью которой вы сможете пожаловаться на пользователя, нарушающего правила пользования социальной сетью ВКонтакте, тем самым дав модераторам необходимую «Наводку».

В данной статье мы не только подробно разберем как отправить жалобу на СПАМера, но и узнаем, что значит пожаловаться на страницу в ВКонтакте.

Как это работает?

Многие пользователи задаются вопросом, как пожаловаться на человека в ВК, ведь думают, что это целый ритуал, занимающий много времени и сил.

На самом деле это не так. Для начала вы должны авторизоваться в ВК через свой аккаунт. Далее перейдите на страничку человека нарушающего правила пользования сервисом.

Важно: за пример взята страничка СПАМера, постоянно рассылающего мне рекламные сообщения о своем магазине одежды и его выгодных ценах.

Теперь, как только вы оказались на страничке СПАМера, найдите под его аватаркой такие строки как: «Написать сообщение» и «Добавить в друзья». Так вот, справа от «Добавить в друзья» имеются три точки (кнопка настройки) – нажмите на них ЛКМ.три точки настройки

После этого тут же появится дополнительное контекстное меню настроек, где вам необходимо нажать ЛКМ по строчке «Пожаловаться на страницу».жалоба на страницу

После этого на вашем экране должно открыться еще одно окошко в котором от вас потребуется указать причину, по которой вы решили пожаловаться на страницу данного пользователя. Для этого нужно выбрать один из предложенных вариантов: распространение порнографии, рассылка спама, оскорбительное поведение (в основном это оскорбление чувств верующих), мошенничество, рекламная страница и клон вашей страницы или же ваша старая страничка, к которой был утрачен доступ.отправка жалобы

Важно: если вас кто-то оскорбляет или же посылает матом в переписках, то жалобы на пользователя таким методом будут бесполезны. Как оказывается это не запрещено политикой ВКонтакте, а модераторы лишь посоветуют занести такого пользователя в свой «Чёрный список».

После выбора причины жалобы на пользователя, стоит дать комментарий вашим действиям. Это облегчит работу модераторам.

Так же можно поставить галочку напротив соответствующей функции, которая занесет обидчика в Ч/С.

Теперь нажмите кнопку «Отправить», после чего вы увидите всплывающее уведомление, сообщающее что ваша жалобы принята на рассмотрение.жалоба принята

Важно: если вы будете слишком часто жаловаться на других пользователей и ваши жалобы будут необоснованные (дезинформация администрации), то есть огромная вероятность, что модераторы забанят именно вас.

Результат жалобы

Теперь все зависит от администрации сайта. Как только очередь дойдет до горе-мошенника, модераторы проверят его активность, публикуемые материалы (видео, картинки, посты), размешенные на его странице ссылки, а также частоту рассылаемых сообщений контактам, которые не являются его друзьями, (но только частоту сообщений, а не их содержимое, ведь даже администрация сайта не имеет права читать ваши личные переписки если вы сами не предоставите к ним доступ). И если доказательств более чем достаточно, пользователь будет забанен, а страничка заморожена.

Важно: бытует мнение: — Чем больше жалоб, тем лучше. Это не так. Достаточно лишь одной жалобы, ведь политика ВКонтакте проста: — Нарушил правила – получи бан.

Что качается извещения вас о результате (заблокировали пользователя или нет) – этого не будет.

Как узнать кто пожаловался?

Есть вероятность, что отправлять жалобы могут и на вашу страничку, однако если вы соблюдаете правила сообщества – боятся блокировки аккаунта не стоит.

Политика ВКонтакте предусматривает некую анонимность своих пользователей, поэтому узнать кто именно оформил на вас жалобу – не представляется возможным. Узнать, а точнее догадаться, что на вашу страничку «Накатали доносы» можно только если вас заблокируют, а сами вы увидите сообщение о временной заморозке вашего аккаунта.вас заблокировали

Важно: даже в таком случае не стоит поднимать панику, восстановить доступ к аккаунту не составит огромного труда – вам понадобится указать номер своего телефона и изменить пароль от странички (в редких случаях потребуется прислать вашу фотографию с документом подтверждающую вашу личность на фоне заблокированного аккаунта).

Как пожаловаться на человека, занесшего вас в Ч/С

Если случится так, что придется отправить жалобу на аккаунт своего друга (ведь вы сознательный гражданин), заблокированного вами пользователи или наоборот, пользователя, занесшего вас в Ч/С – процедура ничем не отличается от выше описанной. Все действия точно такие же.

Вывод

Функция «Жалоба на пользователя» служит для очистки лишнего спама и мошенников в социальной сети ВКонтакте. Однако стоит понимать – не стоит блокировать всех подряд, ведь возможно пользователь, отправивший вам сообщение с рекламой своего продукта, изучил вашу страничку и сделал вывод, что данная информация будет вам полезна.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*